28.03.2024
19:24
Четверг
Форум Международной Общественной Организации 'КИНОЛОГИЯ'
Здравствуйте, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: President  
Форум МОО "Кинология" » МОО Кинология » Вопросы и ответы » Правила оформления паспорта(родословной) (Какие правила оформления паспорта(родословной) и что нужно)
Правила оформления паспорта(родословной)
РусланаДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 2
Добрый день! я новичек на данном форуме. Купила себе щенка йорка, мне дали вместе с ним ветеринарный паспорт, и через неделю щенячку(вроде так это называется) небольшая бумажка с выпиской о щенке и присвоенной ему букве. На этом листочке указано, что нужно обратится к вам для получения родословной и вступления в клуб и как бы там меня впишут в паспорт, как владельца и кличку напишут. Меня интересует, что нужно мне иметь с собой при посещении вашего офиса, на какую сумму денег расчитывать. wacko
Offline
AdminДата: Вторник, 21.06.2011, 03:28 | Сообщение # 2
Администраторы
Сообщений: 947
Руслана, для первого появления в клуб при себе желательно иметь именно щенячью карточку и , если есть возможность - щенка для осмотра (в случае , если щен уже получил все необходимые прививки и не находится на карантине после них) . По сумме - я не подскажу , лучше звонить в офис (044) 452-05-08, 222-85-15 , факс 423-90-89 , подскажу только деталь: чем раньше оформляется родословная - тем дешевле она обходится владельцу wink
Offline
РусланаДата: Четверг, 23.06.2011, 12:04 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо за ответ! постараюсь в ближайшее время к вам выбратся
Offline
EsterДата: Понедельник, 27.06.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 1
А в чем разница раньше или позже оформить родословную, ведь документы все равно теже??? И еще кто оформляет родословную?
Offline
eadgДата: Пятница, 05.08.2011, 15:20 | Сообщение # 5